Мобильное приложение
Выберите тему вопроса или воспользуйтесь поиском
Часто задаваемые вопросы
Скачать приложение возможно в:
- Google Play
- App Store
- AppGallery
- RuStore
Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).
- Проверьте,пожалуйста, обновления в Google Play, App Store,AppGallery, RuStore
- Отключите VPN.
- Проверьте корректность ввода номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, и дополнительного реквизита (номера карты или счета).
- При необходимости можете обратиться за помощью, позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас проверить наличие обновлений мобильного банка в магазине приложений или позвонить по телефону
- Убедитесь, что уведомления разрешены в настройках устройства.
- Перейдите в «Настройки», затем выберите «Уведомления» и проверьте, включены ли они для приложения «АТБ банк».
- Проверьте настройки самого приложения «АТБ банк». Откройте приложение «АТБ банк», перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» и проверьте, включены ли push-уведомления.
- Проверьте черный список номеров, возможно, номер банка был случайно внесен в черный список и СМС не доходит.
- Проверьте память телефона. Память телефона может быть заполнена и не хватает места, чтобы принять новое сообщение.
- Обратитесь к сотовому оператору для уточнения причины не поступления СМС.
В целях безопасности доступ к приложению «АТБ банк» запрещен c устройств, на которых установлены root права. Чтобы получить доступ к приложению «АТБ банк» необходимо удалить root права на устройстве.
Перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей». Включите переводы СБП. Выберите счет для зачислений, согласитесь с условиями обслуживания. Введите код из СМС.
Переводы СБП поступают на счет, который был указан при подключении СБП. Если желаете получать зачисления на другой счет, то необходимо в разделе «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей» изменить счет для зачислений.
Для приложения «АТБ банк» необходимо интернет соединение. При наличии связи доступ к приложению «АТБ банк» возможен с территории Российской Федерации. С территорий других государств доступ не гарантирован.
Для уточнения причины возникновения ошибки в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение позвоните по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или напишите в чате.
Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.